Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

02.07.2022Количество просмотров: 1538

Дизайнеры из Ростова на Московской неделе моды

В столице завершилось самое масштабное событие российской фэшн-индустрии – Московская неделя моды. Крупнейшее культурное событие посетило более 1,6 млн. зрителей.

Своё видение моды нового сезона показали более 450 дизайнеров из России, их работы были представлены на знаковых площадках Москвы - в "Зарядье", на "ВДНХ", Тверской площади, в ГУМе и станции метро "Маяковская". Из 900 заявок на участие, экспертным советом были отобраны 84 дизайнера для показа коллекций на ВДНХ. Среди них и ростовские бренды "DNK.Russia" и "CAREC.O".

Дизайнеры из Ростова на Московской неделе моды

DNK.Russia (Ростов-на-Дону)

DNK — это российский бренд одежды Анны и Ольги Ничковых для людей без возрастных ограничений и стереотипов. В новой коллекции есть модели детских размеров до женских и мужских L-XL, что позволяет составить стильный и комфортный образ для каждого члена семьи.

Стритстайл (уличный стиль) дополнен ностальгическими деталями. Так среди худи, кроп-топов можно было заметить резиновые сапоги, авоськи и сумки в виде плюшевых зайчиков. Особое внимание привлекли модели с леопардовым принтом и пальто с граффити.

Отличительной чертой стала коллаборация с "Роскосмосом". Бренд представил космические комбинезоны и бушлаты, футуристичные образы с переливающимися тренчами и большим количеством нашивок. Модели были дополнены ушанками и минималистичными кокошниками.

Татьяна Рогозина прошла по подиуму в качестве модели на показе бренда DNK.Russia на ВДНХ в рамках Московской недели моды. Коллекция DNK.Russia создана совместно с Госкорпорацией «Роскосмос». Поддержать жену приехал Дмитрий Рогозин.

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ
Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

CAREC.O (Ростов-на-Дону)

Бренд CAREC.O представил новую линейку под названием FORMFROM, что переводится как «от формы». Дизайнер передал чёткие линии как фундаментальную цепь связанных друг с другом деталей. Образы наполнены составными элементами и восточными мотивами.

Орнамент и чёрно-белые цвета с яркими деталями, асимметрия и тонкие ленты в качестве аксессуаров меняли восприятие привычных геометрических образов. В показе в качестве модели принял участие фэшн-блогер Алекс Ондар.

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ
Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Ростовские бренды DNK.Russia и CAREC.O представили свои коллекции на МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ

Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B-шоурум в Гостином дворе. 138 брендов представили свои коллекции в категориях: женская и мужская одежда, детская одежда, верхняя одежда, сумки, аксессуары, бижутерия. 249 байеров из 40 городов России, а также Белоруссии, Казахстана и Вьетнама посетили шоурум за 7 дней.

На 35 площадках в рамках Московской недели моды проходил фестиваль «Модная столица», центром фестиваля стала Тверская площадь. На площадках проведено более 1300 мастер-классов, 110 концертных программ, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых российских дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и более 300 анимационных программ. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ состоялось семейное мероприятие, посвящённое детской моде и стилю, – «Модный Техноград». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров.

Особенность Московской недели моды – большое количество открытых мероприятий, на которых смогли побывать все желающие. Подробнее: https://moscowfashion.ru/

Дизайнеры из Ростова на Московской неделе моды

Автор: Юлия Рыбалко, PR-менеджер Московской недели моды.

 

 

Написать нам письмо




Новое на сайте