02.07.2022Количество просмотров: 1931
Своё видение моды нового сезона показали более 450 дизайнеров из России, их работы были представлены на знаковых площадках Москвы - в "Зарядье", на "ВДНХ", Тверской площади, в ГУМе и станции метро "Маяковская". Из 900 заявок на участие, экспертным советом были отобраны 84 дизайнера для показа коллекций на ВДНХ. Среди них и ростовские бренды "DNK.Russia" и "CAREC.O".
DNK.Russia (Ростов-на-Дону)
DNK — это российский бренд одежды Анны и Ольги Ничковых для людей без возрастных ограничений и стереотипов. В новой коллекции есть модели детских размеров до женских и мужских L-XL, что позволяет составить стильный и комфортный образ для каждого члена семьи.
Стритстайл (уличный стиль) дополнен ностальгическими деталями. Так среди худи, кроп-топов можно было заметить резиновые сапоги, авоськи и сумки в виде плюшевых зайчиков. Особое внимание привлекли модели с леопардовым принтом и пальто с граффити.
Отличительной чертой стала коллаборация с "Роскосмосом". Бренд представил космические комбинезоны и бушлаты, футуристичные образы с переливающимися тренчами и большим количеством нашивок. Модели были дополнены ушанками и минималистичными кокошниками.
Татьяна Рогозина прошла по подиуму в качестве модели на показе бренда DNK.Russia на ВДНХ в рамках Московской недели моды. Коллекция DNK.Russia создана совместно с Госкорпорацией «Роскосмос». Поддержать жену приехал Дмитрий Рогозин.
CAREC.O (Ростов-на-Дону)
Бренд CAREC.O представил новую линейку под названием FORMFROM, что переводится как «от формы». Дизайнер передал чёткие линии как фундаментальную цепь связанных друг с другом деталей. Образы наполнены составными элементами и восточными мотивами.
Орнамент и чёрно-белые цвета с яркими деталями, асимметрия и тонкие ленты в качестве аксессуаров меняли восприятие привычных геометрических образов. В показе в качестве модели принял участие фэшн-блогер Алекс Ондар.
Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B-шоурум в Гостином дворе. 138 брендов представили свои коллекции в категориях: женская и мужская одежда, детская одежда, верхняя одежда, сумки, аксессуары, бижутерия. 249 байеров из 40 городов России, а также Белоруссии, Казахстана и Вьетнама посетили шоурум за 7 дней.
На 35 площадках в рамках Московской недели моды проходил фестиваль «Модная столица», центром фестиваля стала Тверская площадь. На площадках проведено более 1300 мастер-классов, 110 концертных программ, порядка 50 показов мод различных исторических эпох, а также молодых российских дизайнеров, 42 лекции, 105 показов фильмов и более 300 анимационных программ. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ состоялось семейное мероприятие, посвящённое детской моде и стилю, – «Модный Техноград». Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров.
Особенность Московской недели моды – большое количество открытых мероприятий, на которых смогли побывать все желающие. Подробнее: https://moscowfashion.ru/
Автор: Юлия Рыбалко, PR-менеджер Московской недели моды.
Посмотрите также: