28.04.2022Количество просмотров: 2963
Свободный вход дал возможность всем желающим стать частью огромного и прекрасного мира красоты и моды! Зрители увидели модные показы, приняли участие в интересных мастер-классах зоны Hand Made и получили MEGA SALE!
«MEGA FASHION TOUR» стал эпицентром модных событий — гости увидели презентацию новых коллекций одежды и аксессуаров на подиуме, получили советы от стилистов по подбору трендовых вещей и смогли подобрать для себя модные новинки от участников проекта.
КОМАНДА ОРГАНИЗАТОРОВ «MEGA FASHION TOUR»:
- Идея проекта MEGA FASHION TOUR родилась довольно банально. Проходя по одному из торговых центров и наблюдая закрытые двери «временно приостановивших» свою деятельность магазинов одежды, я понял, что совсем скоро мне нужно будет искать замену привычным магазинам, где я обычно подбирал себе гардероб… А где же эта замена?..
В процессе поиска, пришло понимание, что у нас в Ростове достаточно большое количество как дизайнеров, так и шоурумов, но все они разбросаны по всему городу. А значит закупиться для всей семьи окажется делом достаточно хлопотным и затратным по времени, а так же достаточно тяжело будет понять - сочетается ли одна вещь от одного бренда с другой, от другого бренда. Сначала надо будет всё-таки купить хоть что-то и далее заниматься подбором остального гардероба…. Времени и сил на хороший подбор уйдёт катастрофически много... То есть нужна одна площадка для удобства.
И творческий процесс пошёл!...
И вот, наше мероприятие состоялось! Оно прошло достойно и на высоком уровне. Отличная и дружелюбная площадка ТРК «МЕГА», замечательные ростовские дизайнеры и представители шоурумов, стилисты, визажисты, фотографы, видеографы, волонтёры... - все эти люди провели достойную работу на высочайшем уровне! Великолепный показ новых коллекций на подиуме, отдельная площадка для коллабораций коллекций.
Для меня это была отличная команда, а когда команда отличная, то и результат достойный. За все три дня, как с помощью стилистов, так и потом, самостоятельно, участники смогли договориться и создать собственные совмещённые коллекции и уже после мероприятия выставить их у себя. В процессе обучения, которое мы проводили в эти же дни, были представлены актуальные знания в различных областях бизнеса и маркетинга, ну, а самое главное - это обмен опытом между друг другом.
Естественно прикупил и себе с дочкой обновки, и скажу вам честно, качество не то, что не уступает «временно приостановившим», а на самом деле их превосходит, а сами участники так вкусно рассказывали про свои бренды, что однозначно хотелось это попробовать и результат был отличный. Импортозамещению однозначно быть и всё в наших руках.
Высокий уровень проведения мероприятия, командой FASHION TOUR ознаменовалось сразу несколько предложений из Москвы, Краснодара и Симферополя, где нас ждут
И вот тут, знакомство брендов, из разных регионов России откроет новые горизонты, а мы этому поможем! - поделился своими впечатлениями и планами Дмитрий Петренко.
ЕКАТЕРИНА ТИТАРЕНКО (Руководитель fashion проекта, Fashion-дизайнер, художник-модельер, экономист, специалист по налогообложению):
- Культура, миссия и философия проекта - это то, в чём я вижу первостепенный смысл. Совместная работа способствует развитию новых идей и творческих проектов, генерирующих прибыль и рождающих новые возможности для всех причастных. Но для того, чтобы стимулировать совместную работу на рабочем месте, сначала нужно донести до людей мысль о том, как важно полагаться друг на друга для достижения общего блага группы, проекта. Успешные коллективы внедряют командное взаимодействие в свою культуру, формируя тем самым кирпичики, из которых строится их успех!
ЕЛЕНА МАРТ (Специалист по развитию креативных индустрий, графический дизайнер / фотограф /веб-дизайнер, заместитель руководителя комитета по развитию женского предпринимательства РОО «Опора России», руководитель фотостудии «Originalloft» и РПК «Mart»).
НА ВОПРОСЫ «РОСТОВЧАНКИ» ОТВЕТИЛИ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
- Самая главная потребность, которую мы стараемся удовлетворить – одежда должна цеплять. Эксклюзивность, нестандартность, качество и ценник. Главное, чтобы гость получил удовольствие и не чувствовал себя кошельком. Но главная наша фишка – человечность! Именно это цепляет наших клиентов. Подача и подход. Любой мужчина, попадая к нам, чувствует себя как дома и уходит - красавчик!
Юлия Осбор - мастер татуажа, любит создавать одежду. Татушки перешли и на её одежду. Коллаб внутри одного бренда.
- Для каких ситуаций выбирают вашу одежду?
- Для расслабленности. Отдыха. Можно и в городе и в путешествии.
- Чего сейчас больше всего требуется из ресурсов?
- Переход на новые площадки, новые соцсети. Именно поэтому я вышла на такого плана маркет, чтобы ощутить целевую аудиторию, встретиться лицом к лицу со своими клиентами. Чтобы больше узнавали.
Валентина:
- В отличии от многих, представленных здесь брендов, мы не отшиваем одежду сами. Мы мультибрендовый концептуальный бутик. У нас собраны коллекции молодых дизайнеров, которых мы ищем в разных странах. Обувь и одежда из Барселоны, Скандинавии, Сеула.
- Как повлияла ситуация?
- Сейчас работаем только онлайн. Покупаем через баеров, каталоги. Стараемся брать проверенных дизайнеров, в качестве работы которых мы уверены и с кем выстроены отношения. Я не дизайнер, но очень люблю моду, ищу лимитированную коллекцию, не массмаркет, чтобы человек чувствовал себя уникальным, приобретая нашу одежду.
Развитие стало намного сложнее. Закрытие Инстаграма значительно снизило приток аудитории. Когда ушли в ТГ канал, за нами последовали те, кто нас любит и остаётся с нами несмотря ни на что. Мы за качество, которое помогает минимизировать потребление одежды.
- Как отразилась ситуация на Ваш бренд?
Вера: - Трудности – очень плохо работает CARGO – арестовывает груз, карты перекрыты. Курс доллара у турков выше нашего. Закрытие Инстаграма сильно повлияло на продажи. Три канала ОК, ВК и ТГ пока плохо работают. Новую клиентскую базу очень сложно набрать. Своим клиентам скидываем новинки в личные сообщения. Надеемся, что-то поменяется, в лучшую сторону. Возможно турки начнут работать по российским рублям, и Италия... А что делать сейчас? Завтра? Пока этого всего ещё нет... Рассчитывать только на свои силы! Сарафанное радио всё ещё работает.
- Что сегодня надо клиентам?
- Самое необычное, только из натуральных тканей. Всегда просят состав тканей. Спорт. Каблуки отошли на второй план. Спрашивают кроссовки. Сегодня одежда - это уже не потребность закрыться от внешнего мира, а скорее мечта или способ коммуникации. Наша одежда не для работы, она не поддерживает дресс-код офиса.
- Ваш самый главный инсайт за последнее время, в связи с данной ситуацией?
Токмачева Евгения, арт-директор компании: - Не останавливаться и занимать освободившиеся ниши.
- Как это должно выглядеть и каких ресурсов вам не хватает, какая помощь требуется?
- На данный момент мы расширяемся, у нас открывается второе производство в центре города, будет называться «Мануфактура». Это будет потоковое производство. Уже сейчас мы можем создавать коллекцию под ключ для клиента. Что требуется? Хотелось бы больше рекламы, известности и, конечно, больше клиентов.
- Какую историю может рассказать ваша одежда?
- Наша одежда имеет богатую историю, мы шьём уже 7 лет. В 2015 году было принято решение отшивать свою одежду. С того момента руководитель сети Культтовары, Екатерина Горюнова сделала это возможным.
История бренда такова,что за эти 7 лет у нас были съёмки по всему миру. 1-я рекламная кампания была в NewYork Time Squre. Вторая – в Дюссельдорфе. Третья – на Канарских островах Tenneriffe, затем в Альпах... Мы проехали по всему миру, наши фанаты по всему миру.
Основное ДНК бренда – это то, что мы не про моду, мы про стиль. Чтобы возможно было достать платье из шкафа через 5 лет, и оно, по-прежнему, было актуальным. Модные тенденции – это сезонно, а стиль - с нами навсегда.
- Я менеджер, но сначала влюбилась в бренд Boutique 19. Сама покупаю продукцию только этого бренда. В нём сочетание модного, актуального и... качество! У одежды Boutique 19 нет возраста, цвета, гендера. Внимание покупателю - 100%. С каждым хочется пообщаться, интерес проявляем неподдельный к нашим клиентам.
Трикотажные изделия, нижнее бельё. Собственное производство. Одежда для быстрой жизни.
Алексей и Ирина: - Наш клиент – девушки, загруженные делами, которые могут надеть один топ – позаниматься, затем надеть рубашку пойти на встречу, а вечером - пиджак и пойти на вечеринку.
- Откуда к вам приходят клиенты? Что вы делаете, чтобы этих каналов стало больше?
- Делаем презентации, участвуем в показах. Основной канал был Инстаграм. Сейчас хотим выйти на оптовых заказчиков и планируем выйти на маркетплейсы. Думали про собственный цех, но случился локдаун и мы пока передумали, работаем по договору с цехом. Но, возможно, если пойдут оптовые продажи, то снова подумаем про свои цеха.
Лиза и Кристина:
- Вы сказали - «Мы новая Chanel», расскажите что вы взяли у Шанель, а что от вас?
- От Шанель у нас твид! Мы стремимся к уровню аксессуаров Chanel, но дизайн, детали... мы придумываем сами.
- Как родилась идея создать бренд в стилистике Chanel?
- Мне всегда нравился твид. Эта ткань выглядит дорого, необычно, роскошно… сама концепция Шанель очень нравится.
- Ваша одежда для какого случая, почему выберут именно её?
- Наша одежда подчёркивает высокий статус женщины, она обладает французским характером. Придут за ней, чтобы чувствовать себя в нашей одежде непохожей на всех, избранной, роскошной... Чтобы быть в центре внимания, быть женщиной!
- У бренда должна быть BIG IDEA?
- Наша большая идея – делать мир красивым, делать больше женщин красивыми. Создавать больше эстетики, чтобы они не надевали худи, хоть это и удобно и комфортно… Наша одежда создана для мероприятий! На выход, это одежда для особого случая!
- Вы будете менять своё название, если вдруг, расстанетесь?
- Неет. Мы дружим уже 17 лет. Мы подруги, но как две сестры. Поэтому называемся 2 sisters!
ПОКАЗ ОДЕЖДЫ НА ПОДИУМЕ СОСТОЯЛСЯ 23 АПРЕЛЯ
Материал подготовила Марта Дубровская.
Фото предоставлены организаторами «MEGA FASHION TOUR». Авторы снимков: Олег Сотников, Антон Чехов, Юлия Богданова.
Посмотрите также: