02.06.2015Количество просмотров: 6836
22-й ежегодный конкурс-фестиваль моды «Золотая молния 2015», подготовка к которому длилась в течение двух месяцев, завершился грандиозным фешн-шоу в арт-пространстве дизайн-центра WEST. «Luxury Brands by Анна Потапова» - не только роскошная мебель, но и роскошные ощущения. Фотосессию провела модель агентства «Имидж-Элит» с опытом зарубежных работ в Европе Fashion- фотограф Нунэ Кобяцкая - ныне владелица студии декора и праздничного агенства EVENT CITY «Моя коллекция называется «Черное в красном». Она создана для уверенной в себе девушки, которая хочет поразить весь мир,» - так охарактеризовала Рена свою коллекцию, - «Это мое первое участие в конкурсе «Золотая молния», и, я надеюсь, не последнее. Мне все очень понравилось: организация мероприятия, обстановка, модели агентства «Имидж-Элит», - все было на высшем уровне! Интерес публики вызвала коллекция Гаяне Григорян, которая представляет свой Бренд «ДжиВи» - спортивной одежды для всей семьи, который вышел на рынок в начале 2014 года. Его направлением является производство высококачественной одежды в стиле family look. Уникальность бренда заключается в оригинальности и креативом подходе к созданию единого семейного образа. В ходе фестиваля были также представлены две сборные коллекции ростовских дизайнеров: коллекция национальных костюмов и потрясающе красивых вечерних нарядов, которые продемонстрировал театр юных моделей «Имидж» - в составе которого обладательницы различных российских и международных конкурсов красоты и таланта. Главную награду - Гран-При фестиваля получила Наталия Зуева. «Я представляю коллекцию прет-а-порте де люкс «Ретро классика», ориентированную на стилизацию ретро эпохи 50-60-х, вдохновленую образами Одри Хёпберн, Грейс Келли и Софи Лорен. Базовые цвета – все оттенки синего, серый и белый. Акцент на розовой гамме – символе нежности. «Ретро классика» - это роскошь вне времени,» - рассказала Наталия Зуева. Председатель Оргкомитета фестиваля моды «Золотая молния» и автор идеи Елена Степура подчеркнула, что и сегодня не смотря ни на что агентство моделей "Имидж-Элит" по-прежнему стремится найти, открыть и зафиксировать новые имена талантливых и амбициозных дизайнеров. В отличие от Недели моды наш фестиваль — сказала она - не диктует моду. Его заджача дать возможность модельерам взглянуть на свой результат в конкурентной обстановке и получить оценку зрителя и, конечно жюри. По сложившейся в последнее время традиции в ходе фестиваля был проведен 19-й ежегодный конкурс по искусству боди-арта «Писаная красавица».Темой для воплощения замысла художников было создание образов литературных героев. Художник-дизайнер журнала "Ростовчанка" Наталья Соколова в этот раз подготовила образ Пятницы из знаменитого романа "Робинзон Крузо", точнее его экранной версии. Моделью стала Юлия Жаркова.
Оценивали боди-художников:профессор, член Союза художников, заведующий кафедрой дизайна и прикладного искусства РГСУ Александр Прищепа; обладатель Гран-При конкурса «Писаная красавица 2001», ресторатор компании «2Д» Поль Коблов; заслуженный художник России, руководитель Ростовского отделения «Творческий Союз художников России», автор «Тачанки-ростовчанки» и многих других скульптурных групп, известный донской скульптор Анатолий Скнарин; победитель конкурса по искусству боди арта «писаная красавица», художник Ольга Доманова;.генеральный директор «Имидж-центра», вице-президент Международного Альянса Модельных Агентств Михаил Степура. Победительницей среди боди-художников стала Сербина Оксана (г.Таганрог) с работой «Демон». Лучшей боди-моделью стала Юлия Сологуб (г. Ростов-на-Дону) с работой «Клеопатра». А лучшей моделью фестиваля «Золотая молния 2015» - Михаил Юрьевич Степура назвал Дарью Мартыненко - «Ростовскую красавицу 2014» и топ 20 конкурса «Мисс Россия 2015».
Фото Николая Фомичёва и Натальи Соколовой, журнал "Ростовчанка". |
Посмотрите также: