11.06.2020Количество просмотров: 14093
(«Змеиными тропами». Иллюстрация к сказке А. М. Ремизова «К Морю - Океану).
(«Волк - Самоглот». Иллюстрация к сказке А. М. Ремизова «К Морю - Океану»).
Акварельные иллюстрации к сказке О. Пройслера «Маленькая ведьма»:
Иллюстрации к книжкам-игрушкам для малышей, выполненные при помощи компьютерной графики:
Также я очень люблю живопись, декоративно-прикладное искусство, все жанры и техники. Считаю, что художник узнаёт и учится всю свою жизнь, не только в студенческое время. Однако думаю, что самые интересные люди встречаются именно в студенческое время, в учебных заведениях! Таких профессоров, которые с радостью готовы делиться знаниями, фанатично преданных своему делу, вы больше нигде и никогда не повстречаете!
До полиграфического я успела окончить педагогический факультет. Моя учительница из художественной школы им. Чиненовых - Галина Дмитриевна Бачурина, однажды сказала: «Иди на живописно-педагогический, там дают академические основы изобразительной грамоты». И я пошла, хотя мне очень хотелось учиться на модельера. А во время педагогической практики оказалось, что у меня замечательно получается вести урок, ученики показывают хорошие результаты. Конечно, поначалу было трудно преодолевать робость, учиться быть в центре внимания, осваивать психологию и педагогику, но это очень интересная и увлекательная профессия. Учитель ведь не только учит, но и сам постоянно делает новые открытия благодаря детям, которые всегда уникальны, неповторимы, с разным настроением. То, что для одного ученика подходит, для другого бесполезно. Каждому требуется свой ключ, своя методика.
Профессия педагога хотя и творческая, но направлена в большей степени на детей, что требует от учителя много времени и сил, поэтому дорога каждая минута, отведённая на собственное творчество. Создание любого произведения искусства - это драгоценный, сложнейший процесс, требующий большой энергии. Я бы сказала, что искусство – одна из форм познания жизни. Математик познает жизнь числами, музыкант звуками, художник линиями, цветом. И все стремятся к красоте. Создание картины – это всегда открытие чего-то нового, нового знания о мире, о жизни. Если ничего нового ты не открываешь в картине, может и не нужно её делать.
(«Птица Сирин», бум., гуашь, 82х54, 2019 г.)
Я радуюсь, если зрители открывают что-то новое для себя в моих картинах. Это самое важное. Картины, созданные художниками бывают очень впечатляющими, незабываемыми, но если на них не захочется взглянуть снова и снова – значит картина не удалась…
Вот несколько моих картин, все они разные, каждая при создании забирает много сил – бывает настолько, что видеть её не могу. Но бывает, что смотрю на картину, как на старого друга, который никогда не надоест.
(«Натюрморт с нарциссами и лимоном», бум., акварель, 55х39, 2020 г.)
(«Ирисы», бум., акварель, 55х39, 2020 г.)
(«Дары осени», бум., акварель, 35х46, 2018 г.)
(«Воспоминания», бум., акварель, 58х77, 2020 г.)
(«Русское чаепитие», холст, масло, 70х50, 2019 г.)
(«Натюрморт с кофемолкой», холст, масло).
(«Времена года. Весна», бум., монотипия, акварель, 61х41, 2018 г.) («Времена года. Лето», бум., монотипия, акварель, 61х41, 2019 г.)
(«Времена года. Зима», бум., монотипия, акварель, 61х41, 2019 г.) («Времена года. Осень», бум., монотипия, акварель, 61х41, 2019 г.)
(«Вика», бум., акварель, 77х58, 2019 г.)
Благодаря объединению «Арт партнерство «Творческие люди» и, в первую очередь, его основателю и руководителю Сергею Васильевичу Калашникову, мне посчастливилось поучаствовать в интересных проектах, внести свой вклад в творческую деятельность городов Новочеркасска и Ростова-на-Дону. Ещё мои картины были на выставках в Крыму, Москве, Астрахани, Шахтах. В настоящее время являюсь кандидатом в члены ВТОО «Союз Художников России».
Фото из архива Марины Гарбузенко.
Посмотрите также: