18.12.2017Количество просмотров: 2826
13 декабря 2017 года в честь приближающегося 10-летнего юбилея John Lobb на российском рынке состоялась презентация эксклюзивной модели дерби Hawke в бутике St-James в Галерее «Астор».
Дизайн уникальной коллекции Hawke навеян незабываемой красотой дубового леса Hawkes Wood в графстве Корнуолл. Туфли дерби с двумя парами люверсов для шнурков изготовлены на основе колодки 7000 в стилистике модели-бестселлера Portman с U-образным контуром мыска, отмеченным вертикальным швом. Эта юбилейная модель из телячьей кожи представлена в двух цветах: черном и винном, с подкладкой насыщенного серого оттенка, также выполненной из телячьей кожи.
Туфли из лимитированной серии Hawke на подошве из натурального каучука обеспечивают максимальную легкость и комфорт, а также надежную защиту от прихотей погоды. Они идут в паре с эксклюзивными распорками, украшенными тиснением с названием модели. Тираж юбилейной модели составил 84 пары.
Дополняют эту коллекцию специально изготовленные ремни, шириной 32 мм, выполненные в тех же цветах и из тех же материалов, что и туфли, с классической пряжкой квадратной формы из полированного никеля и двумя шлевками.
«Я считаю, что коллекционная серия Hawke является прекрасным примером сотрудничества бренда John Lobb с компанией JamilCo, воплощая в себе дух нашего давнего партнерства. Модель туфель создана специально для российских клиентов – их удобства и стиля. Мы планируем и дальше развиваться в направлении российского рынка, привлекая к коллаборациям нашего креативного директора Полу Жербас», – Рено Поль-Дофан, президент компании John Lobb.
Юбилейная модель Hawke доступна для покупателей в бутике St-James в Галерее «Астор» с 13 декабря 2017 года. Стоимость пары обуви 129900 руб.
О ДОСТИЖЕНИЯХ JOHN LOBB В РОССИИ ЗА 10 ЛЕТ
JOHN LOBB ввел в России профессиональный праздник обувщика Saint-Crepin, каждый год отмечая его новыми моделями туфель.
Приобщил бизнесменов к культуре обуви на заказ (bespoke сессии в Москве проводятся 4 раза в год).
Доказал свою универсальность с запуском спортивной линейки.
Представил коллекционные модели, выпущенные специально для России – Red Square 3 (2011 г.) и Red Square 5 (2013 г.).
Отдал дань русской архитектуре и художественной литературе, изготовив пары совместно с Владимиром Плоткиным и Виктором Ерофеевым, представив их на выставках Spirits of Capitals в Галереях «Времена Года» в Москве.
Спас от дождя обувь ведущего интервьюера страны, Владимира Познера, придумав желтые галоши.
Доказал российским мужчинам, что туфли определяют образ джентльмена и привил страсть к элегантной обуви.
О БРЕНДЕ JOHN LOBB
Обувная мануфактура John Lobb была основана в 1866 году. Бренд соблюдает высокие стандарты качества и остается верным уникальным традициям техники ручного мастерства в обувном ремесле. В 1976 году John Lobb стал частью Группы Hermès.
Помимо обуви на заказ, создающейся в Парижском ателье John Lobb, компания производит готовую обувь на фабрике в Нортгемптоне, Великобритания. Изделия из коллекции ready-to-wear создаются по принципу обуви, которая шьется на заказ. John Lobb насчитывает более двадцати магазинов по всему миру, включая фирменные бутики в Москве, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио, Гонконге и Шанхае.
О БРЕНДЕ ST-JAMES
Бутик St-James был открыт в Ростове-на-Дону в 2011 году. Сразу после открытия он стал местом притяжения приверженцев классического стиля, здесь стало возможным полностью сформировать гардероб успешного современного мужчины. В бутике представлена верхняя одежда, костюмы, сорочки, джинсы, обувь и аксессуары – от галстуков до зонтов самых престижных брендов. Те, кто ценит свое время, знает, что такое стиль и качество, стали постоянными клиентами St-James, выбирая Luigi Borrelli, Sartoria Santandrea, SVEVO, John Lobb и других мастеров своего дела. В 2005 году St-James запустил собственную линию одежды, которая не уступает по качеству ведущим мировым брендам. Ткань для пиджаков, брюк и пальто закупается только у ведущих производителей, таких как Dormeuil, Loro Piana, Scabal, а отшиваются коллекции в основном на фабриках итальянских производителей одежды. Появление St-James Private label - результат переосмысления мужской моды с учетом стилистических предпочтений и особенностей российского эстета. На сегодняшний день в России представлено четыре бутика St-James: в Галерее «Астор» в Ростове-на-Дону, в «Галерее Неглинная», Галереях «Времена Года», ТЦ «Крокус Сити Молл» в Москве.
Посмотрите также: