23.04.2020Количество просмотров: 15409
Зиганшина Элла Марсельевна, собственник и производитель Российской компании ООО "РИЧ ЛАЙН", представляющей линию красоты, молодости, здоровья, долголетия и стиля (г. Ростов-на-Дону). Интернет магазин www.rich-line.com
Эффективная омолаживающая косметика для лица, натуральные БАДы и напитки для энергии, похудения и очищения организма. RICH-LINE - это разработки российских учёных, эксклюзивная продукция российского производства премиум класса по доступным ценам.
- Элла, расскажите о себе. С чего начинали?
- Я родилась в Екатеринбурге, 6 лет прожила в Иркутске, в Ростове с 2007 года. В 22 года стала развивать в Екатеринбурге интернет-магазины по продвижению индустрии красоты и здоровья. В 2009 году мы с партнёрами открыли уже собственную компанию по производству косметики и продуктов для здоровья премиум класса. Зарегистрирована она была в Новосибирске.
В 2016 году, набравшись уже колоссального опыта в этой индустрии, я открыла свою собственную компанию уже в Ростове-на-Дону. Назвала её "RICH LINE". Все идеи, эксклюзивные формулы состава.... всё, вплоть до упаковки разработаны мною.
- Продукция где выпускается?
- На производственных мощностях в Москве и в Новосибирске воплощаются все мои идеи.
- В чём эксклюзивность вашей продукции? Рынок ведь, на первый взгляд, переполнен косметикой.
- Мы работаем в сегменте Premium класса. Это не значит, что цена продукта «заоблачная». Это значит, что формула состава продукта эксклюзивная и эффективная по результативности.
- Не страшно было начинать? Точнее, в Вашем случае, продолжать свой бизнес во время кризиса, когда многие бренды едва удерживаются, а некоторые и вовсе бесследно исчезают?
- Нет, не страшно. Мой опыт, и как раз таки новые экономические реалии, наоборот, дают уверенность в правильности моего выбора. Я - за импортозамещение. Моя цель — дать российским женщинам и мужчинам косметику, которая давала бы результат здесь и сейчас, и была бы ничуть не хуже, а даже лучше европейских, американских марок, но по цене доступнее.
- Как это может быть?
- Давайте просто посчитаем. Если сравнивать один мой продукт и такого же уровня европейский, то мой стоит 3000-3500 руб., а европейский — 12 тысяч рублей. Разница ощутима. Почему у нас дешевле? Да, потому что в стоимость нашего продукта не входят таможенные сборы, реклама бренда, посредники и участники продаж со всеми их расходами и налоговыми сборами. Наша продукция продаётся только через наш интернет-магазин www.rich-line.com, по единой цене производителя. Между производителем и потребителем нет НИ ОДНОГО посредника!
- Разница ощутима. А из чего же тогда состоят кремы европейских брендов, которые у нас продаются по цене 2000-4000 рублей?
- Хороший вопрос. И ответ на него складывается опять же из вышеперечисленных расходов. Если всё это вычесть, то себестоимость самого крема составит ...100-200 руб. Что можно в него положить за такую сумму? Активно действующий компонент положить точно уже невозможно, либо совсем в незначительных количествах для привлечения внимания.
- А те крема, что стоят по итоговой цене в 200-300 руб., в них, что?
- Это вазелиновые технологии, плюс коробочка. Лучшее, что они делают — вреда не наносят. Всё.
- Когда перед женщиной, скажем так, с ограниченным бюджетом, стоит выбор купить крем за 500 руб. или за 3500 руб.., что может её мотивировать сделать выбор в сторону Вашей продукции?
- Опять же простой расчёт. Продукта "RICH LINE" хватает на 6 месяцев. Разделим 3500 руб. на 6, получаем 583 руб. в месяц. Может женщина позволить потратить на себя 583 руб. в месяц? - Конечно!
Дальше просчитываем результат от применения продукта. Возьмём к примеру эффект от Королевской маски "RICH LINE". Она очищает, питает, подтягивает мышцы лица, разглаживает морщины. Однозначно — антивозрастная. После её применения на лицо можно дополнительно ничего не наносить. Эффект виден с первого раза. Ощущение - что побывала в салоне красоты и сделала подтяжку. Спустя три месяца идёт стойкий результат омоложения на 5-10 лет.
- Впечатляет. Что же там в составе? И как вообще проверить, правду ли говорит производитель? Сейчас на упаковках практически всех кремов написаны почти одни и те же обещания по результату.
- Читайте состав продукта. Да, понимаю, сложно... Как правило, он написан маленькими буквами, да ещё по латыни, потому что это требования сертификации. Но, тем не менее.
Разделите весь список примерно на три части. Первая часть — это те вещества, которые присутствуют в продукте в максимальной степени, вторая часть — в меньшей степени, и в самом конце списка стоят наименования веществ минимально представленные.
Если вы видите, что на первых местах стоят метилпарабены, бутиленглюколи, глицерин, и т. д., а нужные нашей коже гиалуроновая кислота, коллаген, пептиды... стоят в самом конце списка состава — знайте, что от такого крема не будет ни пользы, не вреда. Он просто сформирует защитную плёнку, которая будет сохранять влагу внутри. Но проводить работу по омоложению, улучшению состояния кожи такой крем не будет.
Всегда рекомендую, прежде чем купить крем, сфотографируйте его состав, и посмотрите в Интернете, что означают его ингредиенты и в какой очерёдности они стоят. Мы, например, переводим некоторые сложные латинские названия на русский язык, чтобы женщине было легче разобраться с составом компонентов "RICH LINE".
- Многие косметические компании делают акцент на том, что они не добавляют в свои продукты ни какой химии, состав их абсолютно натуральный, используют разного рода масла, вытяжки из растений и т. д. Вы по какому пути идёте?
- Это интересная тема. С одной стороны, натуральная растительная косметика звучит очень привлекательно, но... Наша кожа — это орган человеческого тела, а не растения. Нашей коже нужны пептиды (часть аминокислот), гиалуроновая кислота, эластин (структурный белок), коллаген (фибриллярный белок)... Это то, из чего состоит наша кожа.
Добавки вытяжек или масел растений могут давать какой-то конкретный, местный результат. Например, подсушивающий, противовоспалительный эффект и т. д. Но никогда, ни какая трава омолодить лицо не способна.
Омолодить лицо могут пептиды, гиалуронка, коллаген, иминокислоты, витамины — всё то, что должно быть у нас в коже в нужном количестве и качестве. А это абсолютно другая формула крема, с другими компонентами.
Возвращаясь к вопросу цены, мы должны знать, что пептиды и низкомолекулярная гиалуроновая кислота — это наночастицы, способные глубоко проникать сквозь поры кожи, и работать на двух-трёх слоях кожи. Это дорогие современные технологии, и эти вещества не могут стоить ни 100, ни 200 рублей.
А экономить на этом нельзя. Компания "RICH LINE" на этом не экономит. Зато в результате женщина за 583 руб. в месяц получает «косметолога» на дому, «массажиста» на дому... Можно сказать красота «под ключ».
Если ещё учитывать нашу ежедневную занятость, учитывать, что в салон красоты, если уж начал ходить, то надо ходить регулярно, и все процедуры повторять..., а потом ещё косметолог всё равно порекомендует домашний уход косметикой «своего» бренда, от которого он имеет как минимум 50%. И если всё это осознать и взвесить, выгода от применения "RICH LINE" становится очевидна.
- То есть скупой реально платит дважды?
- Да. Лучше сразу купить качественный продукт, который даёт постоянный эффект и удовольствие от пользования. Я люблю приводить простой пример. Когда изнашивается наша кожаная обувь, мы можем её выбросить и купить новую. А лицо, шею, руки... новые не купим. За ними нужен качественный уход.
Женщинам надо помнить, что люди, которые рядом с нами каждый день, видят каждый день наше лицо, а не наше пальто. Женщина которая на себе экономит, лишь бы обеспечить семью, в итоге накапливает недовольство собой, неудовлетворенность, и несёт эту энергию в окружение. Женщина недовольная собой не может делать счастливыми своих близких. Это закон. Я всегда призываю женщин выделять время на себя, баловать себя, тратиться, чувствовать себя счастливой. И тогда и окружающие захотят любить, баловать, помогать во всем.., чтобы она излучала это счастье.
- Как создаются эксклюзивные формулы "RICH LINE"?
- На изготовление рецепта одного продукта уходит 1-2 года. За это время проходит проверка на сочетаемость ингредиентов. Конечно существуют уже готовые общепринятые в мире рецепты, наши врачи — технологи, биохимики, постоянно проходят обучение, узнают о новых достижениях, новых открытиях. В итоге ориентируясь на последние разработки в области косметологии, космецевтики, мы создаём свой эксклюзивный ТОП продукт! Косметика "RICH LINE" имеет статус «Профессиональная косметика» с высокой концентрацией ингредиентов. На этой косметике работают профессионалы.
Более подробно о продукции "RICH LINE" всегда можно узнать на нашем канале в YouTube, где врачи-биохимики, врачи-технологи делают видеоконференции, с подробным обзором по каждому продукту.
- Элла, лично Вы, пользуетесь только своей косметикой?
- С 2009 года, с момента создания ещё первой компании, я пользуюсь только своей косметикой. Могу приобрести продукцию другой фирмы, но только для теста и изучения конкурентоспособности.
А вообще, я - за импортозамещение. За то, чтобы поддерживать российских производителей. У нас очень много шикарнейших разработок, но у покупателя засела мысль, что в России плохо делают. На самом деле, плохо в России давно уже не делают. Но мы по привычке, по стереотипам, продолжаем покупать импортное.
Надо понимать, что поддерживая российских производителей, мы даём возможность им расти и создавать рабочие места. Для нас же, для россиян.
- То есть Вы ещё и приглашаете к бизнес-партнерству?
- Поддерживая российскую экономику, российский учёных, мы создаём рабочие места в Ростове-на-Дону, в России. Мы предоставляем возможность и другим развиваться на нашем бизнесе, это вариант франшизы в других регионах. Мы обучаем, являемся наставниками, направляем, помогаем открыть бизнес «под ключ» даже тем, кто никогда в этой сфере не работал. Любая женщина может начать зарабатывать на "RICH LINE" деньги.
- В вашей семье двое маленьких детей. Как Вы управляетесь с бизнесом и домашними обязанностями?
- Да, я мама двоих дочерей, одной годик, другой — 5 лет. Справляюсь благодаря чёткому планированию и организации вокруг себя всех: мужа, родных, помощников, время от времени... Это умение договорится, умение попросить, когда надо. Да, на это нужно иметь смелость и желание. Надо понимать, что если дети какое-то время побудут не с тобой, а с помощницей, - с ними ничего плохого не случится. Надо понимать, что дети, когда вырастают, не помнят, кто им, простите, сопли вытирал, зато они видят свою маму в социуме. Они видят, как она принимает решение, как берёт на себя ответственность. У такой мамы дети учатся, спрашивают её мнения, совета, гордятся ею... Знаете, как дети любят рассказывать друг перед другом: «А вот моя мама...». И это меня очень мотивирует заниматься бизнесом.
- Бизнес — это всегда смелость, воля, характер, самодисциплина... Женщина может это в себе воспитать?
- Я считаю, что может. Например, раньше я была «совой», которая ложилась спать в 4 утра. Просыпалась к 12. А сейчас встаю в 6 утра, потому что дети, семья - само собой настраивается режим жизни.
Так и в бизнесе. Ставится задача, пишется план дня, недели, месяца, года... Если вы не организуете свой план жизни на каждый день, то вы будете участвовать в чужом плане жизни. Кто-то другой организует вашу жизнь. Это закон такой. Вас будут постоянно просить помочь в чём-то, у вас начнутся хаотические дела для кого-то другого. На себя уже времени хватать не будет. Поэтому лучше иметь свой план и быть хозяйкой своей жизни.
- Женщины часто жалуются, что мужья препятствуют их развитию. Какие слова Вы говорите своему мужу, чтобы он отпускал Вас в командировки, на обучение, на встречи?
- Мой муж уже давно меня во всём поддерживает и всячески помогает, за что я ему безмерно благодарна. А вообще в такой ситуации, когда муж препятствует вашему движению в перёд и в бизнесе и в саморазвитии, тут женщине надо занять чёткую позицию понимания того, что если я не буду развиваться, то я не буду интересна сама себе, через какое-то время я уже не буду интересна и тебе. Если я не буду видеть что-то новое в этом мире, я не буду по-настоящему счастлива. И если ты (муж) по какой-то причине не можешь мне организовать ту или иную поездку, а я могу это сделать в рамках моей работы, то я возвращаюсь в дом, к тебе, несу энергию новых впечатлений, новых знаний, делюсь с вами хорошим настроением, я счастлива. И я тебе, мой милый, безумно благодарна за то, что ты не препятствовал этому. А наоборот помогаешь мне расти, развиваться. За это я ещё больше люблю тебя, ещё больше дарю тебе своей любви и заботы. Надо договариваться, проговаривать, не бояться говорить на эту тему.
- Элла, благодарю Вас за очень интересное и полезное интервью. Ну, и напоследок, традиционное пожелание ростовчанкам, сегодня от компании "RICH LINE".
- На последний вопрос я пожелаю лично от себя. Главный человек в этой жизни - это Вы сами. Вы, женщины создаёте пространство, в котором либо комфортно и счастливо жить, либо нет. Этот климат зависит от ощущения себя. А ощущение себя зависит от того, как мы выглядим и как мы себя чувствуем. В RICH LINE есть все продукты, и для красоты, и для здоровья, которые помогут себя чувствовать счастливой, здоровой и красивой. Вкладывайтесь в себя, и окружающие вас будут ещё больше ценить и равняться на вас. Красота спасёт мир - да это правда. А красота это ежедневный труд над собой. Зато приятный. Совершенство с RICH LINE - доступно!
Беседу вела Галина Фомичёва. Фото из архива Эллы Зиганшиной.
Посмотрите также: