Воспитание чувств до пубертатного периода

Момент настоящего взросления для детей становится самым сложным за всю жизнь. Недаром период сексуального взросления больше всего оказывается опасным психологическими срывами, неадекватным поведением, нарушениям закона и другими конфликтными моментами в жизни ребенка. С одной стороны, очень важно, чтобы на момент возрастного перехода у ребенка была собственная крупная цель, которая собрала бы его и дала возможность не попадаться на случайные формируемые обществом отвлечения. С другой, осваивать сексуальность ребенку намного легче, когда он к ней подготовлен.
На начальных этапах очень важно научить, особенно молодого человека, быть более внимательным к проявлениям окружающего мира. Родители или наставники должны привить ребенку способность нюхать цветы, различать и описывать запахи разных цветов и быть способным сформулировать, какие чувства или картины вызывают у него те или иные запахи и их сочетания. Отличным упражнением может быть поход в ботанический сад, розарий или оранжерею для знакомства с растениями и их особенностями.
Способность быть внимательным к запахам на подсознательном уровне служит отличным стопроцентным ориентиром в мире сексуальности, особенно при общении с женщинами: выделение гормонов всех типов прекрасно указывает, каковы настоящие чувства женщины. Развитый мужчина, внимательный, наблюдательный и способный бессознательно улавливать тонкие телесные сигналы вызывает огромный интерес у женщин в любом возрасте. У девушек соответствующие навыки намного лучше развиты от рождения и в период взросления для них намного важнее выработать чисто психологические навыки. Например, умения красиво отказаться от встречи или так же незаметно ее предложить, навыки поведения при агрессивном контакте со стороны мальчишек, правильное понимание поведения мальчиков и реакции на них. Такой чисто психологический материал девочкам можно давать буквально в формате “взрослого” психологического тренинга, обучая и объясняя, что и как нужно делать. Обязательно нужно стимулировать собственную импровизацию – то есть, не только повторить показанный пример общения, но и сделать его по-своему, либо в иной обстановке и обстоятельствах.
Аналогичное обучение для мальчиков может проводиться позже, в возрасте после 14 – 15 лет, когда будет сформирован характер. До того подобная информация, как правило, вызывает неадекватные поведенческие реакции, желание немедленно применить полученные навыки и связанные с этим ошибки, конфликты и проблемы. Чтобы попытать удачу и выиграть, достаточно зайти на сайт xcasinos.ru. Бонусы всем новичкам!


Оставить комментарий






Написать нам письмо