Три основных мета-тега HTML-страницы сайта — title, description, keywords

Исходный код страницы традиционного HTML-сайта состоит из целого набора тегов и их содержимого (текста, ссылок или чего-то другого). При этом следует отличать обычные теги, при помощи которых формируется структура и внешний вид страницы, от так называемых мета-тегов, основное предназначение которых — предоставление информации о контенте. К обычным тегам можно отнести head, div, href и т.д. Что касается мета-тегов, то здесь выделяют три основных элемента — title, description, а также keywords. Ниже расскажем чуть более подробно о каждом из них.

1. Title (тайтл или заголовок).

Из названия легко понять, что данный мета-тег отвечает за формирование заголовков страниц. Текст, заключенный в title, отображается во вкладке браузера, а также в поисковой выдаче. Сам заголовок может формироваться по разным схемам. К примеру, довольно часто при его формировании используется только название статьи (на информационных сайтах). Иногда к названию статьи добавляется название раздела или всего сайта. Тут все зависит от настроек CMS в плане формирования заголовков, а также личных предпочтений вебмастера. Title довольно сильно влияет на SEO-составляющую сайта. От того, как именно составлен заголовок, зависит степень релевантности страницы продвигаемому запросу. В идеале title должен быть не слишком коротким и не слишком длинным (не более 250 символов), а также достаточно емким и точным (в полной мере отражать содержание страницы).

2. Description (дескрипшен или описание).

Название данного мета-тега также является «говорящим». Description содержит в себе обычное текстовое описание страницы. К примеру, здесь может говориться о том, чему посвящена статья, какие основные тезисы и определения в ней присутствуют. Размер description, как правило, не превышает 1-2 предложений, но превышает размер своего тайтла. И это вполне логично. В первую очередь, содержимое description предназначено для поисковых систем. Пользователи могут просмотреть содержимое данного тега лишь при открытии исходного кода страницы. Кроме того, время от времени текст из description берется для формирования сниппета, отображаемого в поисковой выдаче. Напомним, что сниппет — это блок, кратко описывающий структуру страницы (здесь выводится title, description и некоторые другие данные). В Google в большинстве случаев текст для сниппета берется именно из description. Что касается Яндекса, то здесь description практически не учитывается (для сниппета берется произвольный фрагмент текста). С точки зрения SEO description имеет определенное значение. Особенно в Google. Поэтому при заполнении данного тега желательно использовать продвигаемые ключевые слова.

3. Keywords (ключевые слова).

Содержимое данного мета-тега, как правило, представляет собой перечисление основных ключевых слов просматриваемой страницы. Слова перечисляются через запятую, начиная с наиболее значимых (часто используемых), а заканчивая наименее значимыми. В настоящее время тег keywords используется крайне редко ввиду того, что поисковые системы практически не обращают на него внимания. С точки зрения SEO от keywords также нет никакого толку. Изначально при создании данного тега подразумевалось, что он будет использоваться для указания релевантных ключевых слов. Однако вебмастера стали злоупотреблять им и указывать самые разные (даже нерелевантные) ключи. Чтобы стать членом сообщества Казино Aplay вам просто необходимо перейти по доступной ссылке и пройти достаточно быструю регистрацию Азарт Плей . Здесь Вам будет вручен приятный приветственный бонус, который вы сможете применить в своей самой первой игре! Наслаждайтесь игровым процессом вместе с Казино Азартплей.


Оставить комментарий






Написать нам письмо