Международная торговля товарами и услугами № 2

В случае импорта сравнивается внутренняя цена, выраженная в национальной валюте импортируемого товара (P), и внешняя цена этого товара, выраженная в национальной валюте (P ) на основе обменного курса. Согласно рыночным законам, спрос на импорт товара будет увеличиваться, если соотношение цен (P / P ) уменьшается и уменьшается, если соотношение цен увеличивается, а это означает, что импортируемый товар намного дешевле, чем тот же товар. это было бы куплено с национального рынка.



Что касается экспорта, внешняя цена экспортируемого товара (P) определяется международным рынком этого товара, а внутренняя цена, выраженная в иностранной валюте (P ), оценивается по обменному курсу используемой иностранной валюты. Экспорт эффективен, и экспортное предложение увеличится, если отношение P / P increasing возрастет, что означает, что экспортер получит больше денег, если он экспортирует соответствующий товар, по отношению к цене, которую он получает за тот же товар на национальном рынке. Например, экспортируемый продукт продается на международном рынке по цене 400 долл. США за единицу, а на внутреннем рынке национальная цена, пересчитанная в долларах (Р ), составляет 200 долл. США. Если бы соотношение цен изменилось, экспорт принес бы экономическому агенту убыток в 200 долларов.



Теория международной торговли началась с доктрины меркантилизма (16-17 вв.), В которой государственная власть подчеркивалась как важный фактор расширения рынков и защиты интересов торговцев. В то время предпосылкой существования могущественного государства было накопление им драгоценных металлов, которые считались идеальной формой богатства. Страны, которые не производят драгоценные металлы, должны были проводить политику стимулирования экспорта и ограничения импорта, чтобы с помощью активного торгового баланса они могли получать значительные количества драгоценных металлов для хранения.



Став препятствием для потребителей, меркантилистская политика была заменена (во второй половине восемнадцатого века) теорией абсолютного преимущества, разработанной Адамом Смитом. Основная идея А. Смита в отношении международной торговли заключается в том, что экспорт становится прибыльным только в том случае, если с его помощью он может импортировать товары, которые будут удовлетворять потребителей, при гораздо более благоприятных условиях, чем если бы они производились внутри страны. страна. Полученное дополнительное преимущество было названо абсолютным преимуществом, возникающим в результате производства и сбыта определенных продуктов на внешнем рынке. Заходи на рабочее зеркало booi и получи бонус для больших выигрышей.


Оставить комментарий






Написать нам письмо