Лучшие бьюти-советы сезона для девушек от визажиста Ольги Лобовой

13.07.2017Количество просмотров: 137

бьюти-советы визажиста

Визажист Ольга Лобова рассказала нам о том, что обязательно  должно  быть в косметичке у современной модницы, как раскрутить начинающему визажисту свой аккаунт в Инстаграме и чем отличаются визажисты старой школы от визажистов-блоггеров.


Лицо

Для того чтобы хайлайтер (косметическое средство, которое используют для подсвечивания отдельных участков лица. При помощи его можно не только придать коже эффект свечения, но и подчеркнуть рельеф лица, скрыть небольшие морщинки)  блестел как “из космоса”  нужно наносить его  на неприпудренную кожу или на фиксатор, тогда, в соединении с влажной поверхностью, он будет сильнее придавать сияние.

Чтобы кожа оставалась матовой и красивой, лучше не припудривать её в течение дня, а снимать слой блеска матирующими салфетками.  На коже не будет пятен от пудры  и она  будет оставаться матовой продолжительное время.

Губы

Придать стойкость помаде  можно  с помощью припудривания губ до нанесения помады. Это придаст помаде и матовость.
Тренд этого сезона - матовая помада “Lime Crime” в оттенке “Red Velvet”. Самый стойкий и универсальный оттенок красной помады.

бьюти-советы визажиста

Глаза

Тренд для теней на сегодня – золотой “Смоки айс”. Но, главным хитом и «писком моды» сезона является пигмент “M A C” в оттенке “Vanilla”, этот продукт подойдет как в качестве теней, так и в качестве хайлайтера.

бьюти-советы визажиста

 

Брови тоже должны быть ухожены. Для бровей рекомендуется прозрачный фиксирующий гель, который просто обязан находиться в косметичке каждой девушки.

Визажисты двух школ

В каждой школе визажистов есть свои плюсы и минусы. Визажисты старой школы расчётливы как математики. Они вычерчивают и вымеряют лицо, уделяя большое внимание построению линий и гармоничному подбору цветов. В то время как визажисты нового поколения, так называемые визажисты-блоггеры,  нарушают правила геометрии, анатомии, сочетания цветов.  Новые визажисты пренебрегают чистотой в макияже, но зато они экспериментируют, создают что-то новое, иногда гениальное, уделяя при этом внимание рекламе косметических брендов.

бьюти-советы визажиста

Аккаунт в Инстаграме

Для поддержки аккаунта в Инстаграме начинающему визажисту нужно с периодичностью в два-три дня выкладывать свои работы.  Но подметим, что пользователям быстро надоедает смотреть исключительно ваши работы, поэтому иногда нужно разбавлять профиль фотографиями из своей жизни. Идеально, если это фото с моделями и известными людьми.

Привлекают внимание также обзоры на косметику, фотографии или видео образцов декоративной косметики, нанесенной на кожу или искусственную основу. Это гарантирует активность посещений вашей страницы.

Сотрудничество с косметическими брендами также поможет увеличить аудиторию.  Отмечайте на своих работах бренды, которые вы используете в макияже. Есть шанс, что вашу работу выложат на аккаунте этой компании и тогда успех гарантирован.

бьюти-советы визажиста


Матариал подготовила Диана Клопот, специально для «Ростовчанки».


Оставить комментарий






Написать нам письмо




Новое на сайте