В центре Ростова теперь работают платные парковки

08.05.2016Количество просмотров: 809

Платные парковки в Ростове

Платные парковки в центре Ростова-на-Дону начали работу в тестовом режиме. Опробовать парковочное место ростовчане смогут пока бесплатно – тестовый период предназначен для ознакомления водителей с принципами работы нового сервиса.

В настоящий момент в тестовом режиме работают парковки по улице Красноармейской от Ворошиловского до Театрального. Первый этап по созданию платного парковочного пространства в донской столице будет завершен в апреле 2016г. Первые платные парковки появятся на улицах Красноармейская, Горького и Пушкинская в границах от улицы Театральной до железнодорожного вокзала. Обустройством парковочных мест занимается компания ООО «Ростовское парковочное пространство», выигравшая конкурс городского департамента автомобильных дорог.

Как сообщает заместитель главы администрации Ростова Евгений Лебедев, примерная стоимость паркинга в будущем составит 34-39 рублей за час. Плата на парковках будет взиматься с 8 до 20 часов. Право на бесплатную парковку будут иметь инвалиды и участники Великой Отечественной войны. Также не будут брать плату с владельца, чья машина проведёт на стоянке менее 15 минут.

Жители близлежащих к платным парковкам домов насторожено относятся к этому нововведению, полагая, что в их дворы хлынет поток автомобилей, хозяева которых не пожелают оплачивать парковочное место.

Платные парковки в Ростове

Платные парковки в Ростове

Однако, как показывает удачный опыт реализации подобных проектов в крупных российских городах, в частности, Москве, Санкт-Петербурге, Костроме создание платных парковок благотворно скажется на развитии городской среды. Ростовские улицы действительно перегружены транспортом. Особенно сильно это заметно в «деловом квадрате», условно ограниченным проспектом Театральным, проспектом Сиверса, улицами Текучёва и Береговой.

Парковочные места позволят разгрузить центр города от пробок, поскольку водителям авто будет выгоднее добираться до места работы на общественном транспорте, чем платить за восьмичасовую парковку. С этой точки зрения наведение порядка по части припаркованных автомобилей имеет смысл. Однако по-прежнему остаётся ряд нерешённых транспортных проблем: выделенные полосы, простои, работа транспорта вечером, оптимизация маршрутной сети.

Текст: Джамиля Джаббарова.


Оставить комментарий






Написать нам письмо




Новое на сайте