Туристский бренд Ростовской области «Вольный Дон» презентовали на II Международном конгрессе «Россия вдохновляет»

05.04.2018Количество просмотров: 352

Вольный Дон

30-31 марта 2018 г. впервые на одной площадке состоялись два мероприятия: II Международный туристический конгресс «Россия вдохновляет» и XXI Международный фестиваль «Мир без границ».

Ключевым событием для экспертов, участников и гостей площадки стало расширенное заседание Межведомственного координационного совета по туризму Ростовской области, на котором состоялась презентация маркетинговой стратегии туристской привлекательности Ростовской области и нового туристского бренда Ростовской области «Вольный Дон».

Вольный Дон

«Этот год ввиду большого события – чемпионата мира по футболу 2018 – обещает быть непростым, но тем он и интересен для нас. Мы видим, что готовы к главному – достойно представлять гостям и партнерам свой регион и донской туризм. Ростовская область становится узнаваемой на рынке отечественного туризма.  Правительство региона поставило перед собой амбициозную задачу – в ближайшие два-три года сделать туризм одной из значимых составляющих экономики Ростовской области. Я уверен, что в ближайшем будущем Донской край  увидят и полюбят за пределами региона и страны в целом», - подчеркнул заместитель Губернатора Ростовской области Юрий Молодченко.

Вольный Дон

«Вольный Дон...красный конь...грива развевается на ветру, конь мчится по бескрайней степи. «Красная конница» Малевича. Бескрайние горизонты. Донская земля как лоскутное одеяло. Все эти образы легли в основу нового фирменного бренда Ростовского региона. Ярко и стильно, сделано с любовью командой профессионалов под руководством Елены Ищенко и Алексея Матвеенко. Все получилось, мои поздравления! – таковы были первые впечатления Натальи Евневич, директора ГК «Конкорд», г. Москва.

Наталия Белякова, эксперт по маркетингу территорий и дестинаций, партнёр Institute of Place Management, г. Санкт-Петербург, прокомментировала смыслы и новации маркетинговой стратегии Ростовской области так: «Ростовская область наступает в правильном направлении. Туризм - категория экономическая, если турпродукт - естественное следствие ключевых отраслей хозяйства региона вкупе с маркетинговым осмыслением своей геолокационной специфики и конкурентного окружения.

Вольный Дон


Маркёры процесса на примере РО, их упаковка (текущая и перспективная) и точки роста:

1. Органическое развитие профильного для территории нишевого туризма. Гастро, эно-, этнотуризм и связанный с ними событийный; начатки промышленного и др.
Решение: зелёный административный свет МСП.

2. Замедление транзитного автомобильного турпотока, задержка его на территории.
Решение: использование нового уровня связанности региональных центров, уточнённый с объёмом и динамикой трафика событийный календарь.

3. Приземление на территорию профильных конгрессов и выставок; деловой туризм в связке с инвест-хантингом.

Решение: выход на международных байеров через крупный бизнес региона (уровень личных контактов в отрасли) и консолидированные ресурсы НКБ. Наращивание конгресс-возможностей А ещё – нетворкинг территорий,  людей и идей. Постановка личных брендов на службу территории.

The last but not least: инфраструктурное наследие ЧМ (в части отельной индустрии) возможно загрузить, диверсифицируя турпоток - географически (событийный календарь до отдаленных станиц доведёт) и качественно (при сохранении и наращивании базового для региона делового туризма присоединять к нему leisure: синхронизация event и mice календарей).

Вольный Дон

Вольный Дон

Вольный Дон

Екатерина Будникова, пресс-секретарь II Международного туристического конгресса «Россия вдохновляет».

***
Международный туристический конгресс «Россия вдохновляет» – первое в России деловое событие о территориальном маркетинге, одно из крупнейших событий индустрии встреч и туристической отрасли Юга России. Главная тема конгресса 2018 – маркетинг городов. В течение двух дней в работе конгресса приняли участие более 300 специалистов, с докладами выступили более 30 спикеров и обсудили 50 актуальных тем. В диалоге с коллегами из Ростовской области приняли участие ведущие эксперты территориального маркетинга и туризма из Москвы, Санкт-Петербурга,  Татарстана, Башкортостана, Ярославской, Воронежской, Липецкой областей, Краснодарского края, других  регионов, а также представители Посольства Венгрии в России.

***
Организаторами II Международного туристического конгресса «Россия вдохновляет» выступил Южный региональный производственно-продюсерский центр (Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS) и Фонд развития общественных связей «Region PR» (проводит премии Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир», «МедиаТур» и др.) при поддержке Министерства экономического развития Ростовской области.


Оставить комментарий






Написать нам письмо




Новое на сайте